- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе
Тип работы:
диссертация кандидата социологических наук
Год:
2005
Артикул:
1002817068 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальное управление крупным банком
- Социальные факторы протестного поведения российской молодежи : сравнительный анализ ситуаций начала XX и начала XXI веков
- Управление имиджем организации в современных российских условиях
- Молодая семья в системе социального управления
- Проблема мотивации труда в управлении современной организацией: социологический анализ
- Управление развитием творческого потенциала постоянного состава высшего учебного заведения
- Развитие корпоративной культуры как фактор повышения конкурентоспособности негосударственного вуза : социолого-управленческие аспекты
- Социальная напряжённость в авиационных воинских коллективах и пути её снижения в современных условиях : Социологический анализ на примере ВВС
- Управление рынком рекламных услуг в регионе : Опыт социологического анализа
- Управление занятостью трудовых ресурсов в системе социального партнерства : Теоретико-социологический анализ