- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления
Тип роботи:
проблемы управления
Рік:
2004
Артикул:
1002638551 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационная культура предприятий малого бизнеса в условиях изменяющейся внутренней и внешней среды
- Социальные проблемы подготовки кадров правоохранительных органов : Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта
- Мониторинг и изменение организационной культуры в управлении предприятием
- Технологии формирования единого информационного пространства в регионе Российской Федерации : на примере Республики Татарстан
- Государственная кадровая политика в кризисном регионе
- Общественные связи как инструмент социальных изменений
- Информационная безопасность в современных российских условиях (Социолого-управленческие аспекты)
- Информационная сфера социума : Роль и место в системе социального управления
- Государственная поддержка инновационного малого предпринимательства в регионе
- Управление социальной безопасностью гражданского общества на региональном уровне: социологический анализ