- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления
Тип роботи:
проблемы управления
Рік:
2004
Артикул:
1002638551 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и функционирование управленческих команд на современных промышленных предприятиях
- Информационная сфера социума : Роль и место в системе социального управления
- Влияние общественного мнения на деятельность органов государственного и муниципального управления в субъекте Федерации
- Социальные функции служб по связям с общественностью органов государственной власти
- Служба занятости в современных российских условиях: социолого-управленческий аспект
- Социальные аспекты управления процессом противодействия незаконному обороту наркотиков
- Имидж выборов и средства массовой информации : Социологический анализ технологий регулирования электорального поведения
- Управление в условиях социетального кризиса : Социологический анализ
- Спонсорство и благотворительность в современной России: состояние и перспективы развития
- Управление развитием карьеры российских государственных служащих в современных условиях