- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления
Тип работы:
проблемы управления
Год:
2004
Артикул:
1002638551 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальное управление процессами профессионального образования : Региональный аспект
- Информационное взаимодействие в системе управления социальной защитой населения
- Технология управления дистанционным образованием как фактор развития образовательных потребностей студентов: социологический анализ
- Регулирование селективных процессов в интеллектуальных системах
- Модернизация высшего социологического образования : Управленческий аспект
- Особенности управления корпорацией на различных этапах жизненного цикла
- Бизнес-образование как фактор повышения управленческой культуры (Социолого-прогностический анализ)
- Социологические аспекты экологического образования в технических высших учебных заведениях
- Деятельность органов внутренних дел в процессе разрешения межнационального конфликта (Социологический аспект)
- Институционализация местного самоуправления: социокультурный контекст конструирования (На материалах Республики Татарстан)