- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационные коммуникации как фактор формирования имиджа корпорации
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2003
Кількість сторінок:
172
Артикул:
1002333201 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление формированием социальной активности студенческой молодёжи вузов России
- Социальная политика в переходный период : Модель Татарстана
- Происхождение государственной службы : Содержание и регулирование
- Стратегии управления персоналом в международной практике
- Социальная эффективность местного самоуправления : Критерии и методика оценки
- Социальная инфраструктура территории повышенного экологического риска, как объект управления (На примере зоны защитных мероприятий объектов хранения и уничтожения химического оружия в Пензенск
- Государственная служба в коммуникативном пространстве российского общества
- Российское предпринимательство: необходимость управления развитием
- Управление кросс-культурными отношениями в организации
- Социально-технологические аспекты управления процессами формирования имиджа политического лидера средствами печати