- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационные коммуникации как фактор формирования имиджа корпорации
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2003
Кількість сторінок:
172
Артикул:
1002333201 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура коммуникативных действий и Public Relations в деятельности крупных российских компаний: социологический аспект
- Коммуникации государственного лидера и общества: технологии и механизм реализации : На примере Республики Татарстан
- Инновационные процессы как фактор совершенствования управления муниципальной системой образования : На примере г. Астрахани
- Формирование региональной целевой программы социальной профилактики девиантного поведения в молодежной среде
- Семья с ребенком-инвалидом - модель медико-социального обслуживания
- Неформальные отношения как социальный ресурс организации
- Социальные факторы конфликтности в организациях (Социально-управленческий анализ на примере предприятий Белгородской области)
- Управление социальным развитием административного образования в мегаполисе
- Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере
- Нормативно-правовой механизм социального оздоровления молодежного предпринимательства