- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономическая роль маркетинга в удовлетворении потребностей населения (По материалам Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Партнерство в системе социально-трудовых отношений
- Социологический анализ развития акционерного предпринимательства в России
- Репродуктивное поведение молодой семьи: социологический анализ
- Трансформация социально-миграционной мобильности в современной России
- Методология анализа риска в условиях кардинальных социально-экономических изменений
- Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия
- Экономическое поведение потребителя в условиях риска на российском рынке
- Социальные аспекты экономических реформ в России, 1991-2001 гг.
- Социальная эффективность стратегии экономического развития предприятий
- Факторы и типы сберегательных стратегий населения России во второй половине 1990-х гг.