- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономическая роль маркетинга в удовлетворении потребностей населения (По материалам Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
195410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономический анализ развития местного самоуправления и становления бюджетных отношений
- Социально-экономические аспекты влияния автотранспортного комплекса на окружающую среду и здоровье населения
- Социально-экономические различия в сфере занятости населения: региональный аспект
- Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений
- Социально-экономическая составляющая реформирования рынка пенсионных фондов
- Рейдерство как социально-экономический феномен
- Совершенствование мотивации российских промышленных рабочих в современных социально-трудовых отношениях
- Рейдерство как девиантная форма социально-экономического поведения
- Современное производство: формирование нового типа трудового поведения
- Особенности профессиональной ориентации и занятости молодежи в современных условиях: социологический аспект