СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Актуальность вопросов повышения эффективности ТО и Р автомобилей, улучшения экологических и экономических показателей
1.2 Обзор методов и средств диагностирования автомобильных двигателей .
1.3 Принципы построения систем технического диагностирования ДВС
1.4 Особенности современного ДВС, состав и структура электронной системы управления
1.5 Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРИЯ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ И НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ, ИСКУСТВЕННЫХ НЕЙРОСЕТЕЙ.
2.1 Основные понятия теории нечеткой логики.
2.2 Типы функций принадлежности.
2.3 Основные операции над нечеткими множествами.
2.4 Нечеткие и лингвистические переменные.
2.5 Системы нечеткого вывода
2.6 Гибридные сети для настройки нечетких систем АОТ1Б
2.7 Идентификации зависимостей нечеткими системами в составе гибридных сетей
2.8 Выводы
3. РАЗРАБОТКА АППАРАТНОАЛГОРИТМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИАГНОСТИКИ ДВС
3.1 Выбор режима диагностирования и информационных параметров.
3.2 Разработка аппаратной части.
3.3 Разработка программноалгоритмической части.
3.3.1 Предварительная обработка сигналов
3.3.2 Вычисление эффективных мощности и крутящего момента как функций частоты вращения
3.3.2 Синтез нечеткой аппроксимирующей структуры и расчет функции расхода
воздуха.
3.3.3. Расчет функции расхода топлива.
3.3.4 Расчет функции изменения угла опережения зажигания
3.3.5 Синтез нечеткой аппроксимирующей структуры и расчет степени открытия дроссельной заслонки
3.3.6 Синтез нечеткой структуры поддержки принятия решения об обеспечении условий испытаний
3.4 Анализ метрологических характеристик
3.5 Выводы.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Методика экспериментальных испытаний
4.2 Проверка адекватности работы системы на исправном двигателе
4.3 Испытания двигателя с физическим моделированием неисправностей некоторых систем.
4.4 Испытания двигателя при движении на первой передаче
4.4 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922