- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор оптимальных геометрических параметров пар трения с целью улучшения характеристик теплового режима и работоспособности муфты сцепления трактора
- Разработка расчетного метода совершенствования топливно-экологических параметров автомобиля
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
- Разработка методов оптимизации показателей устойчивости управляемого движения автомобилей относительно заданной траектории
- Повышение устойчивости легкового автомобиля при торможении путем применения противозаносных систем. диссертация ... кандидата технических наук
- Разработка методики акустической доводки легкового автомобиля по внешнему и внутреннему шуму
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології
- Методы моделирования и оценки поглощающей и сглаживающей способности пневматических шин в расчетах подвески и колебаний колесных машин
- Улучшение баланса мощности промышленного трактора общего назначения с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации её параметров
- Закономерности формирования нагрузок в механической и гидромеханической трансмиссиях гусеничного энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора (на примере трактора ДТ-75С)