- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Обоснование применения карданных шарниров неравной угловой скорости в приводе управляемых колес полноприводных автомобилей
Тип работы:
диссертация кандидата технических наук
Год:
2000
Количество страниц:
162
Артикул:
1000288463 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Анализ и выбор эффективного распределителя мощности в трансмиссии легкового автомобиля и квадрицикла
- Разработка методов оценки поглощающей и сглаживающей способности пневматических шин при расчетах колебаний автомобиля
- Расчет проектируемого двухосного автомобильного прицепа с поворотным кругом на устойчивость движения с применением АВМ
- Выбор режимов управления бесступенчатой передачи автомобиля
- Повышение топливной экономичности сельскохозяйственного трактора с гидродинамической силовой передачей при работе на частичных режимах
- Повышение эффективности виброзащиты транспортных средств на основе гидравлических виброопор
- Выбор рациональных характеристик опор силового агрегата переднеприводного легкового автомобиля
- Оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров автомобилей на показатели их опорной проходимости
- Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления
- Оценка однородности грузовых автомобилей массового производства при формировании и контроле их топливно-скоростных качеств