Ви є тут

Повышение эффективности функционирования транспортно-погрузочного комплекса предприятий пищевой промышленности с учетом его загрузки

Автор: 
Рощин Евгений Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Артикул:
566237
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1. Общая характеристика пищевой промышленности
1. 2. Характеристика пивоваренной отрасли.
1. 3. Состояние исследуемого вопроса и постановка задачи
1. 4. Постановка задачи минимизации транспортнопогрузочного комплекса предприятий пищевой промышленности.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫВОЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ С ПИВОВАРЕННОГО ЗАВОДА И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ПАРКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Характеристика транспорта и тары используемого для вывоза готовой продукции с Тверского пивоваренного завода.
2. 2. Технологическая и информационная схема осуществления вывоза готовой продукции
2. 3. Существующая схема управления определением минимального количества погрузчиков
2. 4. Создание модели транспортнопогрузочного комплекса
2. 5. Установление необходимого количества автотранспортных средств
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ МИНИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОПОГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Установление вероятностных зависимостей параметров транспортнопогрузочного комплекса.
3. 2. Расчет минимального количества погрузочных средств при
установившимся режиме работы комплекса
3. 2. 1. Характеристики моделируемого транспортнопогрузочного
комплекса.
3. 2. 2. Моделирование непрерывных случайных величин
3. 2. 3. Экономические показатели для расчета минимального
количества погрузочных механизмов.
3. 2. 4. Расчет минимального количества погрузочных механизмов. 3 4. Особенности учета времени ожидания автотранспортных средств поступающих в транспортнопогрузочный комплекс
3. 5. Расчет минимального количества погрузочных средств при режиме функционирования комплекса состоящего из неустановившегося и
установившегося периодов.
. 3. 5. 1. Доказательство наличия неустановившегося периода в режиме
работы комплекса
3. 5. 2. Определение зависимости мгновенной плотности потока
от времени для неустановившегося периода
3. 5. 3. Характеристики моделируемого транспортнопогрузочного
комплекса.
3. 5. 4. Моделирование непрерывных случайных величин
3. 5. 6. Расчет минимального количества погрузочных средств.
3. 6. Расчет минимального количества погрузочных средств при учете прибытия автотранспортных средств до начала работы транспортно
погрузочного комплекса.
3. 6. 1. Определение среднего времени простоя автомобилей в ожидании погрузки, вызванное преждевременным прибытием
автомобилей на погрузочный пункт
3. 6. 2. Характеристики моделируемого комплекса.
3. 6. 3. Расчет минимального количества погрузочных средств.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВЛИЯНИЕ РАЗМЕРА ШТРАФА ЗА ПРОСТОЙ В ОЖИДАНИИ
ПОГРУЗКИ НА МХИМИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОПОГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
4. 1. Применение аналитического расчета при минимизации
транспортно пофузочного комплекса.
4. 2. Влияние размера штрафа за один час простоя автомобилей в ожидании пофузки на минимальное количество пофузочных средств при
различных суточных объмах вывозки
4. 3. Разработка алгоритма работы системы поддержки принятия
решений
4. 4. Оценка эффективности методик.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА