Ви є тут

Педагогічні основи наступності фізичного виховання учнівської і студентської молоді

Автор: 
Вовк Віктор Михайлович
Тип роботи: 
Дис. докт. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0509U000744
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание.-
Введение . -
Раздел 1. Преемственность физического воспитания ученической и
студенческой молодежи как закономерность педагогического
процесса-
1.1. Теоретические и методологические предпосылки исследования
преемственности физического воспитания
1.2. Социально-педагогическое обоснование преемственности физического воспитания ученической и студенческой молодежи.
1.3. Принципы организации и управление обеспечением преемственности
физического воспитания старшеклассников и студентов младших курсов
Выводы к
разделу-
Раздел 2. Факторы обусловливающие преемственность физического
ученической и студенческой молодежи-
2.1. Внутренние факторы обеспечивающие процесс преемственности
физического воспитания старшеклассника, студента
2.1.1. Влияние пола на преемственность физического воспитания.
2.1.2. Влияние возраста на преемственность физического воспитания
2.1.3. Влияние индивидуально-психологических качеств на преемственность физического воспитания.
2.1.4. Влияние психологического здоровья старшеклассников и студентов младших курсов на обеспечение процесса преемственности физического воспитания
2.2. Внешние факторы, которые влияют на преемственность физического воспитания учащейся молодежи.
2.2.1. Биологические и социальные факторы нарушений психического
здоровья и их влияние на обеспечение процесса преемственности
физического воспитания.
2.2.2. Влияние условий проживания на преемственность физического
воспитания
2.2.3. Влияние информации о физической культуре и спорте на преемственность физического воспитания
2.2.4. Влияние ближайшего социального окружения на преемственность
физического воспитания.
2.3. Факторы интеграции воздействующие на преемственность физического воспитания
2.3.1. Активное отношение школьников и студентов к занятиям физическими упражнениями - основной фактор преемственности физического воспитания ученической и студенческой молодежи.
2.3.2. Адаптация и закономерности ее формирования у школьников и
студентов.
2.3.3. Физическая работоспособность и ее влияние на процесс преемствен
ности физического воспитания.
2.3.4. Значение фактора преемственности для взаимосвязи внешних
и внутренних факторов в обеспечении преемственности
физического воспитания школьников и студентов.
Выводы к
разделу. -
Раздел 3. Концептуальная модель преемственности физического
воспитания ученической и студенческой молодежи.-
3.1. Проблемы моделирования в физическом воспитании.
3.2. Теоретическое обоснование педагогических основ и концептуальной модели "преемственности физического воспитания".
3.3. Технология разработки концептуальной модели обеспечения
преемственности физического воспитания старшеклассника, студента.
3.3.1. Учебно-воспитательный процесс как источник выявления логики в
обеспечении преемственности физического воспитания
3.3.2. Структура, содержание преемственных программ тренировок и
дозирование нагрузок в учебно-воспитательном процессе.
Выводы к
разделу.-
Раздел 4. Педагогическая система обеспечения преемственности физии
ческого воспитания ученической и студенческой молодежи -
4.1. Диагностика преемственности физического воспитания
ученической и студенческой молодежи.
4.1.1. Информационно-диагностическая система в обеспечении преемственности физического воспитания личности старшеклассника, студента
4.2. Формы и методы обеспечения преемственности физического воспитания старшеклассников и студентов младших курсов
4.2.1. Технология процесса преемственности физического воспитания в
подготовке спортсменов высших разрядов в системе
"средняя школа ВУЗ".
4.3. Критерии и показатели эффективности процесса преемственности
физического воспитания старшеклассников и студентов.
Выводы к
разделу.-
Выводы-
Приложения -
Приложение А. Карта личности по К.К.Платонову
Приложение Б. Анкета Спорткомитета Украины по исследованию
интересов учащейся молодежи-
Приложение В. Анкета исследования интересов студентов к массовым
видам физической культуры и спорта.
Приложение Д. Оценочная шкала проявления общественно-политических и нравственных качеств старшеклассников и студентов-
Приложение Ж. Анкета исследования мотивов негативного отношения
студентов к разным видам физкультурно-спортивной
деятельности
Приложение З. Анкета определения уровня знаний о физической культуре, спорте, болезнях и средствах их профилактики.
Приложение К. Опросник темперамента для индивида-
Приложение Л. Опросник Г. Айзенка-
Приложение М. Анкета для родителей.
Приложение Н. Анкета для преподавателей физического воспитания и
учителей физической культуры
Приложение П. Закономерность метаболического обеспечения беговой
нагрузки (авторская разработка).-
Приложение Р. Паспорт здоровья и рекомендации к нему.-
Приложение С. Информационно-диагностическая система оценки здоровья и физической подготовленности молодежи (ИДС ФСМ) (разработка на основе компьютерных технологий в соавторстве с профессором В.В.Шигалевским и доцентом Б.И.Горбачевым)-
Приложение Т. Варианты оценки и интерпритации наиболее важных и
интегрированных показателей (ИДС ФСМ) и Паспорта
здоровья.-
Приложение У. Преемственные программы тренировок ( для развития
физических качеств индивида).-
Список