Ви є тут

Методическое обеспечение управленческого учета и анализа качества транспортно-потребительских услуг : на примере автотранспортных организаций

Автор: 
Хваталова Ирина Николаевна
Тип роботи: 
на примере автотранспортных организаций
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
52763
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодические основы управленческого учета и анализа системы показателей качества услуг организаций
1.1 Теория создания аналитической системы управленческого учета показателей качества услуг как основы развития автотранспортной организации
1.2 Критерии и показатели качества автотранспортных перевозок
1.3 Управленческий учет и анализ качества услуг автотранспортных организаций становление и развитие теоретических основ
Глава 2. Особенности организации управленческого учета и анализа системы показателей качества транспортных услуг организаций
2.1 Концептуальные основы управленческого учета и анализа транспортного процесса
2.2 Элементы анализа уровня качества услуг в системе управления автотранспортных организаций
2.3 Разработка бухгалтерской модели управленческого учета и анализа показателей качества услуг
Глава 3. Основные направления развития аналитической системы управленческого учета автотранспортных организаций
3.1 Организация системы управленческого учета и анализа показателей качества, затрат и прибыли
3.2 Совершенствование аналитической системы автотранспортной организации
3.3 Принятие решений в аналитической системе управленческого учета
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность