- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
1004372279 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление кадровыми процессами в муниципальной службе
- Координация коммуникационных процессов современной коммерческой организации
- Стиль руководства в государственной общеобразовательной школе
- Массовый подбор персонала как социальная технология
- Здоровый образ жизни как способ интеграции в социум
- Социальное развитие студенческой молодежи: управление на основе целевых комплексных программ : на примере Республики Калмыкия
- Современная молодежная политика в концепции местного самоуправления
- Управленческая культура органов судебной власти : на примере судов общей юрисдикции Забайкальского края
- Мотивация персонала компьютерных проектных организаций
- Негосударственное управление социальной безопасностью малого и среднего бизнеса в Российской Федерации