- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения в процессе формирования математических умений у дошкольников, страдающих церебральными параличами
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
1000214195 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Использование компьютерной программы Speechviewer (Видимая речь) в процессе логопедического воздействия
- Начальные этапы формирования общения у детей с общим недоразвитием речи
- Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения
- Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
- Коррекционная технология профессиональной подготовки учащихся с нарушением интеллекта в условиях учреждения начального профессионального образования
- Педагогические условия формирования мотивации учения у школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках самообслуживающего и хозяйственно-бытового труда
- Гуманизация профессионально-педагогической деятельности олигофренопедагога
- История обучения слабослышащих детей в России
- Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с амблиолией и страбизмом в дошкольном возрасте
- Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи