Вы здесь

Повышение эффективности турбокомпрессоров и судовых дизелей на основе согласования их характеристик с учетом эксплуатационных факторов

Автор: 
Жук Артём Николаевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Артикул:
572624
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные обозначения и сокращения
Введение
Глава 1. Анализ опыта технической эксплуатации и методов исследования турбокомпрессоров судовых дизелей
1.1. Проблемы технической эксплуатации турбокомпрессоров.
1.2. Экспериментальные методы исследования турбокомпрессоров
1.3. Анализ расчетных методов определения характеристик турбокомпрессоров.
1.4. Цель и постановка задачи исследования
Глава 2. Объекты и методики исследования
2.1. Турбокомпрессоры судовых средне и малооборотных дизелей.
2.2. Методика исследования теплотехнических параметров комплекса дизельтурбокомпрессор.
2.3. Обобщение параметров работы турбокомпрессоров судовых средне и малооборотных дизелей.
Глава 3. Разработка алгоритма математической модели турбокомпрессоров судовых дизелей.
3.1. Математическая модель турбокомпрессора с учетом эксплуатационных факторов
3.2. Алгоритм расчета осевой турбины
3.3. Алгоритм расчета центробежного компрессора
3.4. Построение и моделирование нормальных характеристик турбокомпрессоров.
Глава 4. Совершенствование совместной работы турбокомпрессора и дизеля на основе использования результатов расчега по математической модели.
4.1. Повышение эффективности эксплуатации дизеля путем
подбора ТК для замены штатных агрегатов наддува
4.2. Влияние различных вариантов проточной части турбины турбокомпрессора на техникоэкономические характеристики среднеоборотных дизелей, работающих по нагрузочной характеристике
4.3. Повышение эффективности эксплуатации главных двигателей при назначении основного режима эксплуатации на частичной нагрузке
4.4. Совершенствование эксплуатации современного малооборотного дизеля
Заключение
Библиографический список
Список опубликованных работ
Приложения
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
vi Швейцария
i i i Гсрмания Дания
ДВС двигатель внутреннего сгорания
КПД коэффициент полезного действия
МГА имени адмирала Ф.Ф. Ушакова морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова г. Новороссийск
РК рабочее колесо
ТК турбокомпрессор
ТКУ турбокомпаундные установки
ЦНИДИ центральный научноисследовательский дизельный институт ЦНИИ МФ центральный научноисследовательский институт морского флота ГД главный двигатель
ДГ дизельгенератор
МОД малооборотный дизель
СОД среднеоборотный дизель
С А сопловый аппарат
РК рабочее колесо
ЭВМ электронновычислительная машина
СЭУ судовая энергетическая установка
ДВС двигатель внутреннего сгорания
ОАО НОВОШИП открытое акционерное общество Новороссийское морское пароходство
ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова центральный научно исследовательский институт имени академика А.Н.Крылова.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность