- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65141 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реструктуризация банковской системы в условиях трансформации
- Организационно-экономические основы многофункционального содержания труда работника
- Моделирование системы публичного управления сферой образования
- Социально-экономические аспекты отбора и оценки управленческого персонала в организациях потребительской кооперации
- Теоретические принципы функционирования фирмы в маркетинговой стратегии предприятия
- Социальная политика государства в управлении субъектом Российской Федерации : на примере г. Москвы
- Повышение эффективности функционирования туристской фирмы в рыночной экономике
- Механизм управления процессами экономической концентрации на региональных рынках в контексте антимонопольной политики
- Организационно-методическое обеспечение аудита маркетинговой деятельности производственных предприятий
- Формирование механизма стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий нефтяной отрасли