- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
138
Артикул:
65141 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование управления интеграцией субъектов малого промышленного предпринимательства и кредитной кооперации
- Формирование и развитие регионального продовольственного рынка : На примере Белгородской области
- Процессное управление издержками на предприятиях станкостроительной промышленности
- Совершенствование методов управления затратами на предприятиях железнодорожного транспорта
- Организация системы внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий ядерного энергетического комплекса
- Повышение конкурентоспособности организации розничной торговли на основе рационализации ассортимента реализуемых товаров
- Аудит как инструмент совершенствования системы управления персоналом (Методологический аспект)
- Инструменты стратегического планирования инновационного развития предприятий ОПК
- Организационно-методическое обеспечение анализа внешней среды в планировании развития промышленного предприятия
- Повышение экономической и биоэнергетической эффективности производства высококачественного зерна озимой пшеницы : По материалам сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края