- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических положений по совершенствованию механизма рентных отношений в угольной промышленности
- Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города
- Теневые финансовые потоки в российской экономике и пути их минимизации
- Эколого-экономическое стимулирование освоения городского подземного пространства
- Формирование конкурентной стратегии предприятия
- Стратегия управления предприятием в условиях особых экономических зон и концессий
- Совершенствование методов и моделей прогнозирования воспроизводства трудовых ресурсов для промышленного комплекса региона
- Антикризисное управление промышленностью на основе мониторинга деятельности предприятий
- Стратегическое управление развитием сельскохозяйственных предприятий на муниципальном уровне : на материалах РСО-Алания
- Методические основы разработки стратегических решений (На примере хозяйств пантового оленеводства Республики Алтай)