- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешнеэкономическая деятельность региона : Современное состояние и пути совершенствования; на материалах Республики Осетия-Алания
- Повышение эффективности управления качеством на предприятиях инструментальной промышленности
- Совершенствование региональной аграрной политики на примере Республики Калмыкия
- Государственное регулирование деятельности промышленных предприятий региона : На примере Свердловской области
- Организационно-экономические меры повышения эффективности производства продукции бройлерного птицеводства : На материалах Курской области
- Концепция и методика оценки управления рисками в малых предприятиях АПК
- Определение потребности в профессиональном обучении как инструмент регулирования локального рынка труда : На примере г. Москвы
- Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : На примере рекламного рынка г. Ростова-на-Дону
- Совершенствование методов оценки эффективности инвестиционных вложений в объекты недвижимости
- Управление развитием лизинговых отношений в регионе