- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексное обеспечение экономической безопасности малого бизнеса в современных условиях
- Развитие инвестиционной деятельности предприятий лесопромышленного комплекса
- Трансформация механизма корпоративного структурирования экономики в условиях глобализации
- Экономическое регулирование природопользования и управления природными ресурсами
- Повышение качества туристского продукта в условиях персонализации систем дистрибуции
- Формирование продовольственного рынка региона с учетом развития внешнеэкономических связей
- Воспроизводство минерально-сырьевой базы угольной промышленности как фактор устойчивого развития топливно-энергетического комплекса : На примере Кемеровской области
- Формирование механизма эффективного предпринимательства в многопрофильной бюджетной организации
- Формирование методики управления издержками с целью повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Совершенствование методов оценки инвестиционной деятельности инновационно-активных промышленных предприятий