- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
128
Артикул:
65413 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия развития лесной инфраструктуры сельских территорий региона
- Организационно-экономический механизм интеграции перерабатывающих предприятий АПК с внешними инвесторами
- Совершенствование тарифов на услуги подземных хранилищ газа
- Логистизация информационных потоков в снабжении и сбыте
- Формирование внутриорганизационных экономических отношений крупных организаций в современных условиях (На примере строительных организаций г. Красноярска)
- Формирование и развитие кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Самарской области)
- Бренд-билдинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур : На примере рынка недвижимости
- Занятость пенсионеров по инвалидности: социально-экономический аспект : По материалам предприятий торговли, массового питания и бытового обслуживания
- Организационно-управленческие аспекты повышения эффективности и качества функционирования промышленных предприятий
- Контрактный и маркетинговый механизмы формирования устойчивых экономических связей торгово-посреднической фирмы