- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегий брендинга на российском рынке мясной продукции
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
214
Артикул:
66335 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм государственного регулирования конкурентоспособности образовательных услуг
- Формирование и развитие системы управления поддержкой сферы малого наукоемкого бизнеса в крупном городе
- Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
- Стратегия повышения устойчивости развития туризма в транзитивной экономике России
- Повышение эффективности производства и реализации молока в сельскохозяйственных предприятиях Краснодарского края
- Специфика управления сельскохозяйственными предприятиями на разных стадиях процедуры банкротства
- Региональный механизм формирования равных условий конкуренции
- Финансово-промышленная группа как инструмент совершенствования взаимоотношений между сельхозпроизводителями и перерабатывающими предприятиями : На примере масложировой промышленности Краснодарского края
- Государственное регулирование межстрановой агропродовольственной интеграции в СНГ : На примере России и Азербайджана
- Основные направления инвестиционной политики в магистральном транспорте нефти