- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ипотечное жилищное кредитование в развитии муниципального образования: диагностика, моделирование, интеграция в экономические стратегии
- Методическое обеспечение управления в сельском хозяйстве
- Формирование структурной политики в регионе: теоретические аспекты и методико-аналитическое обеспечение
- Формирование и использование трудовых ресурсов в регионе : На примере Республики Ингушетия
- Система институтов производственной инфраструктуры регионального АПК и формирование механизма их взаимодействия с сельскохозяйственными товаропроизводителями
- Совершенствование управления твердыми бытовыми отходами в регионе (На примере Самарской области)
- Экономические основы теории проектирования систем защиты информации
- Развитие инструментов контроллинга на предприятиях энергетики
- Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на основе развития инновационных процессов
- Совершенствование функционирования региональных оптовых продовольственных рынков (На примере Оренбургской области)