- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия (На примере предприятий текстильной и легкой промышленности)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
1998
Артикул:
88093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организационно-экономического механизма государственного регулирования аграрного производства
- Совершенствование организации управления стационарной теплоэнергетикой на железнодорожном транспорте
- Оценка и управление инвестиционными рисками
- Реструктуризация предприятий пищевой промышленности (На материалах предприятий Республики Татарстан)
- Влияние уровня концентрации лесопильного производства на его результативность
- Совершенствование механизмов управления энергоресурсами экономически эффективных и финансово устойчивых промышленных предприятий
- Совершенствование оценки эффективности управления затратами на предприятиях машиностроительной отрасли
- Организационно-экономический механизм снижения издержек в процессе реформирования предприятий (На примере нефтехимического комплекса Нижегородской области)
- Стратегическое управление развитием туристской структурной составляющей социальной сферы
- Повышение экономической эффективности производства и сбыта плодов (По материалам сельскохозяйственных предприятий Краснодарского края)