- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реинжиниринг - новая компетенция менеджмента организации
- Развитие рынка зерноуборочной техники
- Маркетинговое управление кадровым потенциалом вуза
- Совершенствование и активизация инвестиционной деятельности предприятий машиностроительного комплекса в экономике Российской Федерации
- Инновационный механизм повышения эффективности инвестиций в человеческий капитал холдинга
- Управление конкурентоспособностью предприятий регионального лесного кластера
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования города
- Теоретико-методологические основы контроллинга системы управления персоналом
- Управление трансакционными издержками строительных корпораций
- Организация управления развитием предприятий строительства на современном этапе рыночных преобразований