- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
192
Артикул:
66562 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие малого предпринимательства в сфере услуг региона (На примере Удмуртской Республики)
- Методология формирования социально-инновационной составляющей стратегии развития угольной промышленности Дальнего Востока
- Экономический механизм управления земельными ресурсами сверхкрупных городов
- Пути активизации воспроизводственных процессов материально-технической базы промышленных предприятий
- Развитие конкуренции на финансовом рынке в условиях экономической реформы России
- Российский рынок страховых услуг и его государственное регулирование в условиях трансформируемой экономики
- Управление развитием курортно-туристского потенциала региона
- Механизм формирования агропромышленных финансовых групп
- Вертикальная интеграция как фактор повышения экономической эффективности предприятий нефтехимической отрасли : на примере Республики Татарстан
- Выбор эффективных решений при стратегическом планировании и управлении на предприятиях оборонно-промышленного комплекса