- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
Тип роботи:
на примере Липецкой области
Рік:
2007
Артикул:
67614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических положений по формированию стратегии развития машиностроительных организаций (На примере машиностроения для животноводства)
- Методы регулирования тарифов на энергию в период становления рыночных отношений
- Организационно-финансовый механизм повышения кредитного рейтинга региона, как инструмент привлечения инвестиций
- Социальные аспекты формирования рынка доступного жилья
- Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
- Стратегическое управление экономическим потенциалом продовольственного рынка
- Предпосылки и эффективность создания чайного подкомплекса АПК Республики Адыгея
- Развитие информационно-консультационной службы АПК России (Теория, методология, практика)
- Аутсорсинг как инструмент диверсификации региональной экономической системы России
- Эколого-экономический механизм обоснования использования и оценки городских земель в условиях рыночной экономики