- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
68688 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Некоторые направления совершенствования стратегического управления развитием промышленного предприятия : На примере текстильных предприятий Ульяновской области
- Потенциал промышленного предприятия: оценка и управление с системных позиций : на примере угледобывающих предприятий с открытым способом добычи
- Эффективность развития лесопромышленного комплекса депрессивного региона
- Совершенствование организации производства молока и пути повышения его экономической эффективности в Нечерноземной зоне РСФСР (на материалах совхозов Смоленской области)
- Управление стоимостью компании на основе согласованного взаимодействия заинтересованных сторон как управленческая инновация
- Управление конкурентным потенциалом предприятия железнодорожного машиностроения на основе реализации принципов наступательной стратегии
- Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации
- Повышение эффективности функционирования мясной промышленности в условиях переходной экономики
- Эффективность включения нематериальной составляющей в систему экономических отношений хозяйствующих субъектов : на примере целлюлозно-бумажных предприятий
- Организационно-экономические основы формирования и эффективного развития регионального строительного комплекса : На материалах Вологодской области