- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
68688 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Опыт и проблемы планирования развития промышленности Индии
- Формирование и реализация социальной политики в регионе
- Анализ и оценка эффективности новых форм организационно-управленческой деятельности субъектов государственной собственности Республики Казахстан (На примере железнодорожного транспорта)
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности производства зерна : на материалах Пензенской области
- Теория и методы регионального программного управления с целью эффективного использования экспортного потенциала Камчатки
- Стратегическое управление вертикально-интегрированными компаниями : На примере нефтяной отрасли
- Экономическая эффективность внедрения новых технологий и повышения качества эксплуатационной работы на предприятиях железнодорожного транспорта
- Развитие организационных структур управления предприятий строительного комплекса
- Разработка модели оценки эффективности управления предприятием в составе холдинговой структуры на основе анализа интегральных критериев
- Сравнительный анализ моделей корпоративного управления