- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма управления развитием сферы услуг
- Повышение эффективности управленческих решений, координирующих движение ресурсов текстильных предприятий : Методическое обеспечение
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Основные направления повышения привлекательности инвестиционного климата России для иностранных инвесторов : на примере Воронежской области
- Формирование налоговой политики региона в условиях реформирования местного самоуправления
- Повышение эффективности развития мясного скотоводства : на материалах Оренбургской области
- Совершенствование методов планирования и управления на промышленных предприятиях на основе индикативного подхода
- Экономические основы развития инновационной деятельности в научной сфере
- Организационно-методические основы оценки рисков промышленных предприятий
- Организационно-управленческий механизм обеспечения персоналом вертикально-интегрированной промышленной компании на основе использования неустойчивых форм занятости