- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гудвилл-активы как методологический инструментарий совершенствования маркетинговой функции предприятий розничной торговли
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72657 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические основы инновационного развития нефтехимического комплекса региона
- Организационно-ресурсное обеспечение инновационной деятельности предприятия в системе экономической безопасности
- Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона : на примере Свердловской области
- Управление ресурсами предприятия в патоэкономических процессах
- Формирование и управление развитием инвестиционной политики региона : На материалах областей Центра России
- Эксплуатационные резервы повышения качества машиностроительной продукции
- Экономическая эффективность модернизации металлургических предприятий с применением схем лизинга
- Методический подход к оценке потенциала инвестиционной привлекательности и его эффективному использованию : на примере Амурской области
- Социально-экономические направления повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях пищевой промышленности
- Рынок труда в Монголии и его регулирование