- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
349558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ Племптица
- Управление предприятием методами системного контроля
- Формирование методического подхода к организации деятельности территориальной генерирующей компании
- Эффективность использования государственных средств в системе управления наукой и образованием
- Совершенствование управления развитием социальной инфраструктуры промышленного комплекса региона
- Формирование инновационной среды как важнейшее условие осуществления эффективных инноваций
- Рыночная ориентация инновационной фирмы в современных условиях
- Влияние ненаблюдаемой экономической деятельности на социально-экономическую стагнацию региональной экономики : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование программы развития инновационной деятельности предприятий региона :На примере Тюменской области
- Маркетинговая деятельность в сфере ремесленничества : на примере народных художественных промыслов