- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико-методологический аспект
Тип работы:
Докторская
Год:
2013
Артикул:
349558 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование влияния отраслевых особенностей на несостоятельность предприятий : На примере предприятий лесного комплекса
- Рентное регулирование в сельском хозяйстве (На материалах Грузии)
- Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга
- Формирование организационного поведения российских компаний в системе инновационного развития
- Развитие системы мотивации труда врачебного персонала в целях повышения качества медицинской помощи
- Совершенствование организации кормовой базы молочного скотоводства
- Теория и методология управления системой инновационного развития
- Управление технологическим развитием малых производственных предприятий : на примере муниципального образования Котлас
- Использование и нормирование основных производственных фондов вспомогательно-обслуживающих производств (на примере предприятий ВПО Севзапмебель)
- Совершенствование методов оценки проектов развития территориально-отраслевого промышленного комплекса :На материалах Ставропольского края