- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-методическое обеспечение экспертизы и оценки преднамеренного банкротства предприятий
- Экономические основы повышения эффективности использования земельных ресурсов в бассейне р. Ишим Северо-Казахстанской области Республики Казахстан
- Развитие механизма организации предпринимательской деятельности в промышленности Хабаровского края при экспорте товаров
- Формирование эффективной системы управления промышленным предприятием на основе концепции контроллинга
- Лизинговые отношения в логистической системе зернового товародвижения
- Диагностика и регулирование маркетинговой активности предприятий АПК
- Экономическое состояние и прогнозирование развития наземного городского пассажирского электротранспорта : На примере Санкт-Петербурга
- Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства в сфере поставок продукции для государственных нужд
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири: оценка и пути повышения
- Структурно-воспроизводственные пропорции АПК в экономике региона