- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация и развитие системы медицинского страхования в регионе (На материалах Ставропольского края)
- Комплексная оценка рисков коммерческого предприятия
- Управленческое консультирование как фактор устойчивого развития промышленных предприятий
- Повышение эффективности программно-целевого управления сельским хозяйством
- Комплексирование традиционных и нетрадиционных производств в повышении устойчивости территориально-производственных систем : на примере Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края
- Формирование эффективной структуры капитала корпораций нефтегазового комплекса
- Кластерный подход к регулированию туризма в регионе
- Экономические параметры реформирования пенсионной системы : региональный аспект
- Организационно-экономические основы развития таможенно-терминального обслуживания в Республике Таджикистан
- Формирование системы оценки и учета региональных инвестиционных рисков при обосновании эффективности инвестиционно-строительных проектов