- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инструменты активизации мотивов инвестиционной деятельности : На примере предприятий лесопромышленного комплекса
- Организационно-экономические основы развития технологического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей (На примере Саратовской области)
- Формирование инвестиций при оптимизации развития производства в сельскохозяйственных предприятиях
- Методы прогнозирования валового накопления в системе национальных счетов
- Эффективность функционирования плодоовощного подкомплекса в условиях рыночных отношений : По материалам Республики Дагестан
- Экономическая оценка резервов повышения конкурентоспособности железной дороги
- Методические основы лизинговых отношений в системе эффективного управления строительным предприятием
- Экономическая эффективность вертикальной интеграции лесопромышленных предприятий (На примере Архангельской области)
- Проектирование систем антикризисного управления производственными организациями
- Маркетинговые стратегии обеспечения конкурентоспособности высшего профессионального образования в регионах России