- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Технологии управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: теория и методология
Тип работы:
Докторская
Год:
2012
Артикул:
351009 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка динамики социально-экономической дифференциации регионов России
- Совершенствование алгоритма управления рисками предприятия на рынке производства металлоконструкций
- Применение контроллинга в системе управления полиграфическими предприятиями
- Адаптивное развитие предприятий мукомольной промышленности на основе гармонизации хозяйственного механизма
- Защита государственной собственности как фактор обеспечения экономической безопасности
- Совершенствование механизма управления инвестициями в строительстве
- Разработка механизма управления развитием экологического туризма на особо охраняемых природных территориях
- Управление системой лизинговых отношений в строительстве
- Оценка эффективности проектов по внедрению технологических инноваций предприятиями отраслей промышленности : на примере Республики Татарстан
- Макроэкономическая оценка использования государственных концессий как формы привлечения инвестиций в отечественную экономику