- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Тип роботи:
маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Рік:
2005
Артикул:
73037 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционирование логистической системы метрологического подразделения ОАО РЖД
- Формирование стратегии устойчивого развития промышленного предприятия
- Развитие стандартизации в обеспечении качества жизни в мегаполисе
- Управление услугами по доставке товаров :На примере Хабаровского края
- Стратегии развития предприятий отрасли свиноводства в Ярославской области
- Макроэкономический анализ и прогноз развития переходной экономики (Методол. и метод. проблемы)
- Исследование рынка потребительских товаров : Региональный аспект
- Управление процессами формирования цен в потребительской кооперации
- Формирование единого экономического пространства как фактор стабилизации российской экономики
- Формирование стратегии инновационного развития предприятия на основе управления нематериальными активами