- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Тип работы:
маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
Год:
2005
Артикул:
73037 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление мотивацией труда работников сельскохозяйственных предприятий в Ленинградской области
- Современные аграрные отношения и проблема земельной ренты
- Организационно-методические аспекты воспроизводства основных средств в аграрной сфере экономики (На материалах Ставропольского края)
- Управление качеством инновационных проектов на предприятиях авиастроения
- Факторы развития пенсионного страхования в России
- Формирование системы инвестирования гостиничного комплекса крупного города
- Управление предпринимательским риском в сфере сервисно-транспортных услуг (на примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Управление условиями и охраной труда при переходе к рыночным отношениям (На примере черной металлургии)
- Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности
- Управление социально-экономической системой мезоуровня в условиях межрегиональной дифференциации