- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы привлечения российских инвестиций в экономику развивающихся стран
- Экономическая оценка технологий возделывания и уборки зерновых культур (На материалах Костанайской области Республики Казахстан)
- Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений
- Организационно-технологические и экономические механизмы интенсификации земледелия в агроландшафтах Северо-Кавказских республик
- Механизм формирования трудового потенциала железнодорожного транспорта при его реформировании (На примере Западно-Сибирской железной дороги)
- Организационно-экономические основы эффективного использования энергоресурсов в молочном скотоводстве
- Организационно-экономические основы аграрных преобразований в регионе (На материалах Республики Дагестан)
- Обеспечение эффективного развития интегрированных структур в аграрном секторе экономики
- Формирование системы управления сервисными предприятиями в нефтедобыче
- Определение себестоимости промышленной продукции предприятий железнодорожного транспорта в условиях конкуренции