- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие культурно-информационного комплекса
- Факторно-матричный метод исследования конкурентоспособности продукции тракторной промышленности
- Согласованные механизмы арбитражного управления промышленным комплексом
- АВТОРЕФЕРАТ Организационно-экономические основы повышения конкурентоспособности легкой промышленности Дальневосточного региона
- Совершенствование механизма инвестирования в развитие малого бизнеса Российской Федерации
- Индикативное планирование стратегического развития в санаторно-курортном комплексе региона : На материалах Краснодарского края
- Развитие институтов инновационного инвестирования в России
- Формирование и реализация организационно-интеграционной стратегии учреждения высшего профессионального образования
- Нейтрализация воздействия теневой экономики на хозяйственную деятельность региона
- Экономическая оценка повышения эффективности функционирования системы железных дорог с шириной колеи 1520 мм в условиях развития интеграционных процессов