- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методология развития компетенций персонала горнодобывающего предприятия
- Эффективность новых организационных структур в жилищно-коммунальном хозяйстве мегаполиса
- Организационно-экономические механизмы управления производством продукции свиноводства
- Политика оплаты труда в системе мер по преодолению бедности
- Организационно-методические основы управления развитием промышленного производства на базе научно-технического прогресса
- Эволюция организационно-экономических форм отечественного птицеводства : Теория, методология, практика
- Оценка эффективности инвестиций в условиях рыночной экономики
- Совершенствование стабилизационного механизма функционирования продовольственного рынка региона : На примере Республики Адыгея
- Формирование механизма стратегического планирования конкурентного развития на предприятиях винодельческой промышленности Краснодарского края
- Разработка системы информационно-аналитической поддержки стратегического управления предприятием