- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Прогнозирование экономической устойчивости автотранспортных предприятий
- Диверсификация как механизм развития предприятия нефтегазового машиностроения
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на современных агропродовольственных рынках
- Влияние региональных условий на развитие менеджмента туризма
- Экономическая эффективность использования мясного сырья на предприятиях мясной промышленности
- Совершенствование управления туристической индустрией и развитие турфирм в условиях рынка
- Оценки и методы координации народнохозяйственных интересов на региональном и местном уровнях власти
- Управление муниципальными предприятиями в системе жизнеобеспечения городов : На примере г. Новокузнецка
- Совершенствование системы управления развитием информационных технологий в регионе : На примере Чувашской Республики
- Методика оптимизации соотношения методов регулирования деятельности строительного комплекса в условиях стабилизации экономики