- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
353219 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рыночная модель размещения и специализации сельского хозяйства : На примере Удмуртской Республики
- Процессный подход в управлении организациями различных форм собственности в условиях неопределенности
- Межфермерская кооперация по переработке сельскохозяйственной продукции : На материалах Республики Калмыкия
- Методические аспекты диверсификации деятельности промышленной компании
- Анализ и прогнозирование влияния нефтегазового комплекса на развитие экономики России : С использованием динамической модели межотраслевого баланса
- Оценка и регулирование влияния корпораций на экономическое развитие региона
- Методы и инструменты оценки инновационной деятельности хозяйствующих субъектов
- Государственное регулирование инвестиционной деятельности реального сектора российской экономики
- Организационно-экономические основы управления затратами производства на предприятиях мясной промышленности : На примере Тамбовской области
- Методические подходы к формированию организационного поведения в системе предпринимательства