- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа : На примере ООО Межрегионгаз Владимирской области
- Развитие информационного обеспечения для повышения эффективности управления ресурсодобывающего предприятия
- Управление экономической эффективностью торговых систем вертикально-интегрированных компаний : На примере вертикально-интегрированных нефтяных комплексов
- Организационный механизм развития бизнес - процессов : на примере пищевой промышленности
- Городская муниципальная экономическая политика
- Оценка экономической устойчивости горного предприятия при управлении комплексом рисков
- Формирование и развитие природно-ресурсного потенциала региона
- Механизм устойчивого развития регионального рынка зерна
- Управление обеспечением материально-техническими ресурсами в АПК Республики Адыгея
- Формирование условий устойчивого развития промышленного предприятия