- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип работы:
Докторская
Год:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рынок зерна, проблемы развития и регулирования (На примере Северного Казахстана)
- Экономическая стратегия восстановления и развития овцепродуктового подкомплекса : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Обеспечение конкурентоспособности торговых предпринимательских сетей на основе изменения ассортиментной политики
- Мотивационная политика предприятия с учетом ситуационного подхода (На примере "Навоийского горно-металлургического комбината")
- Управление структурной дифференциацией предприятия при адаптации к внешней среде
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности селекции и семеноводства зерновых культур (вопросы теории и практики)
- Управление собственностью промышленных концернов посредством релевантной консолидированной отчетности
- Управление потенциалом промышленного предприятия
- Разработка эффективных структур и систем управления инновационной деятельностью на основе современных информационных технологий
- Стабилизация и эффективность развития овцеводства в условиях переходной экономики : На материалах Ставропольского края