- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353605 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический механизм ипотечного кредитования жилищного строительства в муниципальном образовании
- Экономическое обоснование и сценарии развития овощекартофельного подкомплекса России
- Социально-экономический механизм гарантирования выплат работникам организаций и предприятий должников
- Обеспечение устойчивого развития рекреационно-туристского комплекса г. Сочи в условиях реализации инвестпроекта Олимпиада-2014
- Формирование и развитие рынка услуг пассажирского автомобильного транспорта горных регионов
- Обоснование плановых решений в маркетинговой деятельности морских судоходных компаний
- Совершенствование управления деятельностью региональной энергоснабжающей организации с использованием экономико-математического моделирования : На примере ДОАО Костромаэнерго
- Методические аспекты повышения эффективности использования ресурсного потенциала коллективных средств размещения : на примере Московской области
- Экономический анализ рыночной эффективности шедулярного маркетинга при управлении потоками различных социальных групп потребителей услуг курортных гостиниц и здравниц
- Организация системы внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий ядерного энергетического комплекса