- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России : на примере датской логистической компании Maersk Logistics
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353605 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
- Планирование в системе контроллинга на предприятиях газотранспортной отрасли
- Стратегия управления инновационным развитием агропромышленного комплекса и способы ее реализации : на материалах Смоленской области
- Экономические функции домашних хозяйств в условиях переходного периода
- Логистическая поддержка транспортного обеспечения предприятий дорожного комплекса
- Анализ закономерностей и тенденций развития современного предпринимательства в сфере пищевой промышленности России
- Государственное регулирование и поддержка предпринимательских структур на рынке подакцизных товаров
- Роль лизинга в активизации инновационной деятельности предприятий
- Диагностика и формирование информационной культуры организации в процессе стратегического управления персоналом
- Организация и эффективность инвестиционной деятельности в целлюлозно-бумажной промышленности : На материалах республики Адыгея