- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Устойчивое развитие предприятий мясной промышленности и роль органов внутренних дел в его обеспечении
- Стратегическое развитие и государственное регулирование рынка молока и молочных продуктов
- Депрессивные локальные территории : особенности формирования и регулирования
- Формирование системы непрерывного профессионального образования в России в условиях глобализации
- Формирование региональной инновационной системы
- Логистика обслуживания в оптовой торговле (На примере рынка продовольственных товаров г. Москвы)
- Региональные особенности теневой экономики в России
- Управление развитием региональной инвестиционной деятельности
- Формирование товарных ресурсов организаций потребительской кооперации в условиях рыночных отношений
- Совершенствование управления устойчивостью развития предпринимательских структур