- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия : На примере АО АвтоВАЗ
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
355721 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические подходы совершенствования системы управления материальными запасами предприятий нефтедобычи
- Технико-экономическая эффективность реструктуризации строительной индустрии : На примере г. Москвы
- Устойчивое формирование рабочей силы на основе государственного страхования сферы образования
- Человеческий капитал как фактор регионального развития : На примере Хабаровского края
- Система дополнительного профессионального образования как фактор инновационного экономического развития региона
- Территориальные риски в экономике региона
- Совершенствование системы управления предпринимательской деятельностью в особой экономической зоне
- Методы и модели организации инновационных процессов в промышленности
- Анализ и прогнозирование влияния нефтегазового комплекса на развитие экономики России
- Инновационные методы управления рыночной капитализацией агробизнеса : На примере предприятий молочного подкомплекса