- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
363565 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия : Слово и текст в динамике времени и в контексте континуальных дискуссионных проблем отечественной литературы 1980-1990-х
- Газетная реклама в России на рубеже веков : 1894 - 1905
- Творчество В. Гроссмана 1940-х-1960-х гг. в оценке отечественной и русской зарубежной критики
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России
- Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование
- Пресса и власть в странах Восточной Африки : Проблемы взаимодействия
- Бульварная пресса: процессы интертекстуальности и игрореализации
- Общественные инициативы в медиапространстве гражданской журналистики
- Специфика семантической диффамации в правовых текстах СМИ : на материале Тверских региональных печатных изданий