- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : на примере выпусков Вести недели, Воскресное Время, Сегодня. Итоговая программа
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
363565 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка : на примере издательского дома Алтапресс
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития
- Адекватность информирования как этическое свойство журналистского творчества
- Драматургия М.А. Булгакова: тема театра в контексте театральных теорий серебрянного века
- Особенности освещения явления международный терроризм в газетной периодике России
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Политическая пропаганда на телевидении
- Двойные стандарты в массмедийной практике : социально-политический анализ
- Медийные ресурсы Интернета: проблемы эволюции