- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка : на примере издательского дома Алтапресс
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364164 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Образ России в современном французском политическом медиадискурсе : по материалам электронных версий ежедневных газет Монд, Фигаро и Либерасьон за 2008-2012 гг.
- Развитие африканского спутникового телевидения в условиях глобализации СМИ, 90-е годы
- Коммуникативно-информационная природа политического лидерства государства
- Журналистика и взаимодействие этнокультур в информационном пространстве : Мордовско-русские этнокультурные контакты, XIX - первые десятилетия XX вв.
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности : Белгородское ТВ. 1993-2003 годы
- Особенности просветительской тематики "Литературного отдела" газеты "Московские ведомости" при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Дневник как жанр публицистики: предметно-функциональные особенности