- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.)
Тип роботи:
quot
Рік:
1998
Артикул:
102743 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социолингвистическое моделирование управления современными СМИ
- Формирование литературных репутаций Б.А. Пильняка и Е.И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
- Речевой облик периодического издания
- Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
- Явление интертекстуальности, использование инвективной и разговорной лексики в языке современной массовой и качественной российской прессы
- Документальное кино в системе СМИ Палестины, 1967-1990. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов Вести недели (Россия) и Намедни (НТВ)
- Политические идеалы на российском телевидении