- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Тема репрессий 30-50-х годов XX века в журнальной периодике Республики Татарстан
- Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете
- Средства массовой информации и выборы
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.)
- Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века
- Формирование положительного имиджа силовых структур в СМИ: технологии и обратная связь
- Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания (На материале "Тобольских губернских ведомостей")
- Газета Либерасьон : Становление, эволюция, соврем. состояние