- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
102296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период
- Просодические характеристики речи телеведущих : на материале программ социально-культурной тематики
- Формирование положительного имиджа силовых структур в СМИ
- Формирование литературных репутаций Б.А. Пильняка и Е.И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Ф.В. Чижов - журналист
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Синестезия как средство поэтики в прозе А.П. Чехова
- Газета "Moscow News" (1930 - 1980 гг.): редакционно-издательская модель
- Особенности освещения явления международный терроризм в газетной периодике России : по материалам газет Российская газета, Известия, Независимая газета, Газета.ру с 2000 по 2006 гг.
- Эволюция французской модели телевещания на пороге XXI века (Статус, формы собственности, параметры позиционирования)