- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
170
Артикул:
102296 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интернет в системе средств массовой информации Таджикистана
- Игровой аспект в современном рекламном тексте
- Особенности языка современной массовой и качественной прессы России (Лексический аспект)
- Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий : на материале итальянских СМИ
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- СМИ Республики Чад на современном этапе : особенности функционирования, проблемы, перспективы
- Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия с властью и бизнесом в условиях экономического кризиса
- Интерактивное вещание на региональном радио
- Образовательный контент в интернет-медиа : история становления и тенденции развития
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами : на примере Санкт-Петербурга