- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
363645 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Деловые издания Украины в условиях трансформации национальной системы прессы
- Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
- Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ
- Ю. И. Мартов - публицист
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Социально-политическая эволюция взаимоотношений общества и власти в России : Коммуникативный аспект
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины : 2004-2009 гг.
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты "Бильд". 1952-1990 гг.
- Аксиология медиатекста в российской культуре : репрезентация ценностей в журналистике начала ХХI в.
- Роль литературной критики Чернышевского и Добролюбова в распространении революционно-демократических идей в России сердины XIX века (историко-теоретический анализ пропаганды социалистических идеалов в литературной критике ж-ла Современник 1854-1862 гг.)